Courses > Управление маркетинговыми ресурсами предприятия > Расширенные приемы работы с IBM Campaign

CourseViewByUNPortlet

Actions
Loading...

Расширенные приемы работы с IBM Campaign

IBM Campaign Advanced Techniques 9.x

  • Код курса: 9U21
  • Продолжительность: 2
  • Цена курса (очно): 680 у.е.
  • Цена курса (удаленно): 450 у.е.
  • Язык материалов: en

Цель курса

Курс рассчитан на опытных пользователей IBM Unica Campaign. Вы научитесь создавать эффективные и высокоинформативные блок-схемы Campaign, узнаете о техниках для создания сегментов, привязки таблиц, создания макросов и использовании различных утилит для более продуктивного использования продукта.

Для кого предназначен этот курс

Данный курс рассчитан на опытных пользователей IBM Unica Campaign.

Для успешного прохождения курса слушатели должны

  • Gройти курс 9U01 - ииедение в IBM Campaign

По окончании курса слушатели смогут:

  • Hаботать с сессиями, стратегическими сегментами и процессом Extract
  • Cоздавать пользовательские макросы
  • Использовать дополнительные приемы построения блок-схем
  • Использовать сопоставления таблиц для повышения производительности блок-схем
  • Использовать системные таблицы IBM Campaign
  • Использовать журналирование для анализа производительности
  • Использовать утилиты IBM Campaign
  • Планировать и выполнять обслуживание IBM Campaign

Основные темы:

  • Основы IBM Campaign
  • Упражнение: Основы работы в конструкторе блок-схем
  • Приемы и практики работы с блок-схемами
  • Упражнение: Использование пользовательских выражений и переменных, создание макросов
  • Структура объектов и утилиты
  • Упражнение: Создание и управление каталогами, работа с утилитами и системными таблицами
  • Обработка откликов
  • Упражнение: Настройка сопоставления таблиц, обработка по атрибутам, таблицы действий, процесс отбора записей и полей для просмотра данных отклика
  • Лучшие практики и задачи обслуживания
  • Упражнение: Оптимизация обработки блок-схем, чтение файла журнала, сопоставление и привязка таблиц, настройка задач обслуживания